Реклама яндекс директ

ЯНДЕКС ДИРЕКТ
логотип яндекс

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ - это система размещения рекламных объявлений на поиске Яндекса и на сайтах рекламной сети Яндекса. В данной системе клиент оплачивает не за показы рекламы, а только за переходы, т.е. за тех, кто переходит по объявлению на ваш сайт и виртуальную визитку.

Контекстная реклама в Яндек.Директ - это самый легкий способ предложить свои товары и услуги тем, кто их ищет в Российском интернете. Более 60 000 компаний по всей России уже используют контекстные объявления Яндекс.Директа для увеличения своих продаж.

Объявление в Яндекс Директ  - это настоящий генератор продаж для вашего бизнеса!

* Ваше объявление будет показано именно тем пользователям, которые ищут то, что вы предлагаете.

* Объявление увидят посетители только из нужных вам регионов.

* Вы платите не за зрителей, а за тех, кто перешёл по объявлению на ваш сайт, и сами определяете цену.

* Если у вас нет сайта, мы покажем виртуальную визитку — специальную страницу с информацией о вашей компании и контактными данными.

* В будний день объявления Яндекс.Директа видят более 14 000 000 человек — это сопоставимо с аудиторией телеканалов и намного больше аудитории самых популярных газет и журналов.

Что такое контекстная реклама в Яндекс.Директ?

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя.

Яндекс Директ контекстная реклама

Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

Ежедневно Яндекс обрабатывает десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов. Среди них есть запросы и о вашем товаре.

Яндекс.Директ — это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. На Яндексе также доступны и другие виды контекстной рекламы, например медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет, которые можно использовать одновременно с Директом.

Сколько стоит разместить объявления в Яндекс.Директе, есть ли скидки?

Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Минимальная цена клика составляет всего 30 коп. (0.01 у.е.), а минимальный объем заказа — 300 руб. (10 у.е.).

Обратите внимание, что агентства скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе не могут дать, поэтому любые предложения оплатить Директ со скидкой заведомо недобросовестны.
_________________

1 у.е. = 30 руб.

Какие преимущества есть у Яндекс.Директа по сравнению с другими видами рекламы?

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов, при этом контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств, тем более, что вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость этих посетителей для себя вы устанавливаете сами.

Яндекс.Директ — это контекстная реклама, соответствующая поисковому запросу и интересам пользователя, а также:

* оплата только за результат, вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики по своему объявлению, минимальная цена перехода составляет всего 30 копеек;
* самый большой охват интернет-аудитории в России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек;
* география и время показов определяются вами в зависимости от места расположения и времени работы вашего бизнеса;
* виртуальная визитка с телефоном и адресом, которую мы покажем, если у вас нет сайта;
* контроль за бюджетом, который вы расходуете на рекламную кампанию
* отчеты об эффективности вашей рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день;
* дополнительные площадки Рекламной сети Яндекса для увеличения аудитории, которой может быть интересно ваше рекламное предложение;

Объявления, размещенные через яндекс директ, могут быть показаны:
         - на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса,
         - на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу,
         - на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу,
         - на страницах результатов поиска по Каталогу организаций,
         - на страницах результатов поиска по блогам,
         - на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.

Более подробную информацию и коммерческое предложение будем рады прислать по Вашему запросу. Рекламное интернет агентство Промолидер находится по адресу: г. Москва, Проспект мира 105, стр.1, ближайшие станции метро "ВДНХ" и  "Алексеевская". Контактный телефон:  (495) 789-91-02    

SEO оптимизация и продвижение

Конечно для получения быстрого результата, т.е. мгновенного получения посетителей и потенциальных, а может и реальных, покупателей интернет-реклама в разных ее вариантах, а особенно контекстная реклама за счет подробного таргетирования, т.е. нацеленности на целевую аудиторию незаменима! Но, если смотреть и изучать вопрос более глубоко, то становиться ясно, что seo оптимизация и продвижение сайта по поисковым запросам в долгосрочной перспективе обеспечат "без бюджетную" работу вашего интернет ресурса, т.е. сайт по запросам клиентов в поисковиках будет появляться без затрат на рекламу. Подробнее, Вы можете спросить наших специалистов про seo продвижение!

Контакты

129085, г. Москва,
  Проспект мира 105 стр.1.
promoleader.ru
reklama@promoleader.ru